Фотоальбом

Перейдите по ссылке для того, чтобы посмотреть фотографии

Далее

УСЛУГИ ЮГБУНКЕР СЕРВИСА

Услуги по перевалке и хранению топлива

Инфраструктура по хранению и перегрузке топлива включает в себя:

  • нефтебазу в г. Ростов-на-Дону общим объемом хранения 3500 кубических метров, позволяющую производить одновременную приемку и отгрузку топлива до 1000 тонн в сутки;
  • стоечное судно «Волгонефть-25» грузоподъемностью 4800 тонн, с раздельными танками для хранения светлого и темного судового топлива, расположенное на акватории рукава Каланча реки Дон, 3 км (морской порт Азов);
  • терминал по перевалке нефтепродуктов с резервуарным парком общей вместимостью180 куб.м., расположенный на причале № 19 порта Темрюк, обеспечивающий проведение операций по сливу нефтепродуктов из автоцистерн и погрузку их на бункеровщики и танкеры водоизмещением до 5000 тонн. Мощность перекачки дизельного топлива и мазута – до 180 куб.м./час.

Судовое топливо, смазочные материалы

Мы предлагаем высококачественное судовое топливо (MGO, LSMGO, MDO, IFO-180), а также моторное масло (Lube oil 30 и 40)/ Поставляемое нами топливо производится на ведущих российских нефтеперерабатывающих заводах и соответствует всем современным стандартам

Услуги флота

В настоящее время наш флот составляют 9 судов - бункеровщиков  вместимостью от 200 до 5700 тонн, что  позволяет нам удовлетворять в полном объеме потребности всех наших клиентов, от небольших независимых судовладельцев до крупных шиппинговых линий.

При осуществлении деятельности по бункеровке судов в портах Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог используются суда «МТ-3», «МТ-34», «Петр Великий», «Герой Канивец», «Зевс».

В порту Ейск бункеровку судов осуществляет судно «Поэт В. Олефиренко».

В портах Темрюк, Кавказ и Тамань используются суда-бункеровщики «Ф. Хейло» и «МТ-32». Также до конца 2012 г. в эксплуатацию будет введено вновь приобретенное судно-бункеровщик «Иван Поддубный» вместимостью 5700 тонн. 

Мы также оказываем услуги с использованием  теплохода - буксир «950 лет Ярославлю», по буксировке нефтеналивных несамоходных барж с температурой  вспышки паров груза 60º и более градусов Цельсия на внутренних водных путях РФ.

Суда – ремонт, техническое обслуживание, зимний отстой

ЗАО «Судостроительно - судоремонтный завод «Обуховский», расположенное в районе морского порта Азов (хутор Обуховка Азовского района Ростовской области), осуществляет ремонт и техническое обслуживание судов типа река-море грузоподъемностью  до 5500 тонн, а также указывает услуги по зимнему отстою судов.

Перевалка и хранение генеральных грузов

ООО «Обуховский грузовой терминал», расположенное в хуторе Обуховка Азовского района Ростовской области, оказывает услуги по перевалке генеральных  грузов.

Автотранспортные перевозки

Грузовой автопарк группы компаний ЮгБункерСервис состоит из 16 тягачей и 18 цистерн. Мы предлагаем своим клиентам полный спектр транспортных услуг по перевозке горюче - смазочных материалов по Ростовской области и Краснодарскому краю.

Photo album

Click Next to view all photo albums.

Next

YUGBUNKERSERVICE SERVICES

Oil transfer and storage services

Our oil transfer and storage infrastructure is presented by:

  • the oil depot terminal, with overall capacity of  3500 tons,  located in Rostov-on-Don, possessing railway siding facilities and providing  joint oil discharge and delivery of up to 1.000 tons per day;
  • the berth-connected ship «Volgoneft-25»  equipped with separated cargo tanks for light and heavy fuels, with total capacity of 4800 tons, located on the Kalancha side-arm of the Don River, 3 km (the area of the port of Azov);
  • the transshipment oil terminal having fuel tank batteries, with total capacity of 180 cu.ms,  located at the 19-th  berth of the port of Temryuk. The terminal is fed by discharging oil tank-trucks. From the terminal fuel is pumped into fuelers and tankers of up to 5000 DWTs. The total pumping capacity rate – up to 180 cu.ms of MGO/IFO per  hour.

Marine fuels, lubricating oils

We sell a wide range of top-grade marine fuels (MGO, LSMGO, MDO, IFO-180) and lubricating oils (Lube oil 30 and 40). Our products are manufactured by leading Russian oil refineries and comply with up-to-date quality standards.

Fleet services

Our fleet is presented by 9 oil tankers of diverse capacity, from 200 to 5700 tons, which give us opportunity to be  flexible and capable of coping with any demands of our clients, from small independent carriers to large shipping lines.

At the ports of Rostov-on-Don, Azov, Taganrog, we operate the oil tankers  «МТ-3», «МТ-34», «Petr Velikiy», «Zeus»  and «Geroy Kanivez».

Bunkering at the port of Yeisk is provided by the tanker «Poet Vladimir Olefirenko»

Our bunkering fleet at the ports of Temryuk, Kavkaz and Taman consists of the tankers «МТ-32» and «Philipp Kheylo».  Additionally, the recently acquired oil tanker «Ivan Poddubny» with capacity of 5700 tons will have been put into services by the end of 2012.

We also offer services for towage on inland water-ways unpowered barges carrying fuels with vapor flash point  of 60 Celsius degree and above. The towage services are rendered via the tow-boat  «950 let Yaroslavlyu».

Ships’ repairs and maintenance, winter mooring services

Shipyard  Obukhovsky  situated  in the area of the port of Azov (the hamlet of Obukhovka of Azov district of Rostov region)  is focusing on repair and maintenance of a mixed (river-sea) type  of ships of up to 5500 DWTs, and also renders winter mooring services.

Transfer and storage of general cargo

Obukhovsky Cargo Terminal  located in the hamlet of Obukhovka of Azov district of Rostov Region  is specializing  in transfer and storage of general cargo.

Oil transport services

The fleet of trucks of YugBunkerService consists of 16 towing vehicles and 18 semi-trailers. We offer a comprehensive  range of transport services involving  oil cargo transportation in Rostov and Krasnodar regions.